4.1 звезд, основано на 30 отзывах

Набор трусиков относится к коллекции «Я —как мама» и полностью повторяет принты из одноименной взрослой линии

RUR 799

В наличии
КупитьИзбранное

Хлопковые слипы представлены нежными пастельными оттенками

Тонкие швы и мягкий гипоаллергенный материал, который приятно прилегает к телу, обеспечивают абсолютный комфорт во время носки, что особенно важно, когда речь идет о детском белье. Состав 95 хлопок, 5 эластан.

Похожие товары

    Набор из 2-х боксеров Sea Набор из 2-х боксеров Sea
    Набор из 2-х боксеров Sea
    Мягкие хлопковые боксеры из коллекции Я как папа . Благородная колористика, рисунок в морском стиле и лаконичный крой маленькие модники любят выглядеть по-взрослому
    509 р.
    • Быстрая доставка
      Набор из 3-х слипов Banana Набор из 3-х слипов Banana
      Набор из 3-х слипов Banana
      Набор трусиков относится к коллекции Я как мама и полностью повторяет принты из одноименной взрослой линии. Хлопковые слипы представлены нежными пастельными оттенками. Тонкие швы и мягкий
      799 р.
      • Быстрая доставка
        Развивающая игрушка Сова с Развивающая игрушка Сова с
        Развивающая игрушка Сова с
        Развивающая игрушка Сова с совенком , цвет разноцветный
        1999 р.
        • Быстрая доставка
          Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli
          Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli
          Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli Fleur, розовый
          3480 р.
          • Быстрая доставка
            Маска мстителя Маска мстителя
            Маска мстителя
            Маска мстителя - отличный подарок для ребенка, который любит разыгрывать различные исторические сценки или сражения. Детское оружие сделано из специального материала, ...
            370 р.
            • Быстрая доставка
              Детский термос для жидкостей Miniland Детский термос для жидкостей Miniland
              Детский термос для жидкостей Miniland
              Детский термос для жидкостей Miniland Silky Thermos, розовый
              1310 р.
              • Быстрая доставка
                Майка Basic nero, 3 Майка Basic nero, 3
                Майка Basic nero, 3
                Нежная и приятная к телу маечка из натурального хлопка. Идеальное базовое белье для маленьких модниц.
                299 р.
                • Быстрая доставка
                  Набор из 2-х топов Basic Набор из 2-х топов Basic
                  Набор из 2-х топов Basic
                  Набор из 2-х хлопковых топов, комфортно прилегающих к телу. Идеальный вариант на каждый день.
                  599 р.
                  • Быстрая доставка
                    Набор из 2-х полутопов Ice Набор из 2-х полутопов Ice
                    Набор из 2-х полутопов Ice
                    Нежные полутопы из коллекции Я как мама повторяют принты из одноименной взрослой линии. Модели имеют мягкую резинку под грудью, которая обеспечивает деликатное прилегание. Состав