4.1 звезд, основано на 30 отзывах

Незабываемый отпуск блондинки – системного администратора (очень ква-ква-квалифицированного специалиста) в другом мире

RUR 176.00

В наличии
КупитьИзбранное

Неправильно сформулированное желание и вуаля! Теперь я вешу 156 кг

А всего лишь хотела найти того, кто полюбит меня за богатый внутренний мир! Что ж, долой комплексы! Вперед, навстречу приключениям! Нужно хватать быка за рога, кота за тестикулы и удачу за хвост! У меня нет ничего, кроме моего чувства юмора и смекалки

Ну, держись, мой принц, я скачу к тебе на белом коне

Похожие товары

    Как защититься от преследования Как защититься от преследования
    Как защититься от преследования
    Девица Линь, род которой тянется от первых императоров Китая, должна совершить тяжелое путешествие. Она должна побывать в девяти древних столицах Китая и собрать печать императора из 9 бусин нефрита воедино.
    100.00 р.
    • Быстрая доставка
      Посмотри на меня Посмотри на меня
      Посмотри на меня
      Посмотри на меня третий по счету супербестселлер блистательной Сесилии Ахерн, покорившей своими романами почти пятьдесят стран. Элизабет, молодой дизайнер, чье время расписано по минутам
      169.00 р.
      • Быстрая доставка
        Дрейф Дрейф
        Дрейф
        Молодожены Павел и Веста отправляются в свадебное путешествие на белоснежной яхте. Вокруг никого, только море и чайки. Идеальное место для любви и убийства. Покончить с женой Павел
        129.00 р.
        • Быстрая доставка
          Вт кач Вт кач
          Вт кач
          Ф лософський роман-попередження про те, що насправд божев льними не т , кого л кують у псих атричних л карнях, а т , хто поки що залиша
          149.00 р.
          • Быстрая доставка
            Голоса Расальха. Книга первая Голоса Расальха. Книга первая
            Голоса Расальха. Книга первая
            Голоса Расальхата / Книга 1. На полпути к себе это книга о людях, осознавших, что находятся посреди чудесных событий или что они сами часть
            100.00 р.
            • Быстрая доставка
              Пять ночей у Фредди. Четв Пять ночей у Фредди. Четв
              Пять ночей у Фредди. Четв
              Что случилось с Чарли Этот вопрос продолжает мучить Джона. Его преследуют ночные кошмары, в которых его девушка умирает в костюме аниматроника. Он хочет забыть трагедию, произошедшую в пиццерии
              239.00 р.
              • Быстрая доставка
                Elu hinnakiri Elu hinnakiri
                Elu hinnakiri
                Noor paljut otav ajakirjanik Saree saab oma ajalehe peatoimetajalt ootamatult vabad k ed elulise artikli kirjutamiseks. Kolleegi juhuslik m rkus viib Saree surmateemadele ning annab naisele ootamatult s nge, kuid
                746.90 р.
                • Быстрая доставка
                  Послесказие. Сборник Послесказие. Сборник
                  Послесказие. Сборник
                  Сначала была сказка Задолго до того, как мы научились произносить слова, из которых она была сложена. У сказки было мамино лицо и бабушкин голос Мы не могли не
                  199.00 р.
                  • Быстрая доставка